Чем отличается горный велосипед от обычного и как его выбрать
Этот вид транспорта, как правило, используется для того, чтобы перемещаться по бездорожью или же по горной местности. Он имеет множество преимуществ в сравнении с обычными. Особенно это отражается в конструкции.
Его рама создана из материалов с высокими показателями прочности. Это связано с тем, что транспорт должен выдерживать сильные толчки и кочки на ямах. Руль у большинства моделей довольно широкий. Широкий выбор велосипедов в Москве предлагает интернет-магазин https://www.velohit.ru/.
Благодаря этому в процессе перемещения возможно удерживать равновесие. Вибрация сдерживается благодаря наличию амортизаций спереди.
Масса также отличается у обычного и у горного велосипеда. Из-за того, что для быстрой поездки горное устройство не предназначается, оно весит существенно больше.
У горных велосипедов шины широкие. При этом их рисунок довольно грубый. Благодаря такому отличию площадь соприкосновения земли и колеса возрастает. При этом устойчивость и проходимость, а также сила трения также увеличиваются.
Параметры выбора
В процессе выбора устройства стоит обратить особое внимание на несколько главных параметров. Самыми распространёнными из них являются диаметр колёс, рама и тормоза, число скоростей и присутствие дополнительных функций.
Наиболее распространёнными принято считать колёса с диаметром в 26 дюймов. Но в современном мире присутствуют устройства с показателями в 29 дюймов.
Стоит помнить о том, что невозможно установить колёса разного диаметра на одну раму, так как она предназначается для определённого размера. Горный велосипед, у которого комплектация облегчённая, имеет колёса с диаметром в 24 дюйма. Таковые предназначаются для подростков.
Как правило, производится рама из сплавов алюминия. Подобный вариант является отличным как с функциональной, так и с бюджетной стороны. Но могут быть применены и такие варианты, как волокно углеродное и титан, а также сталь. У каждого из материалов присутствуют собственные положительные и отрицательные качества.
При выборе также стоит помнить о составляющих элементах конструкции. К таковым относят: тормоза и колёса, амортизатор и трансмиссию.
Тормоза могут быть дисковыми или же ободными. Но наиболее распространёнными считаются дисковые. Но у ободных присутствуют собственные положительные качества. к ним относят простую смену колодок, лёгкость контролирования износа и невысокую стоимость.
Также особое внимание нужно уделить стоимости. Чем она выше, тем изделие будет качественнее.