Что такое товары сегмента хорека в торговле? Узнайте, на какие направления разделяется сегмент.

| Записи рыболова

Что такое товары сегмента хорека в торговле?

28 Июл 2020 Опубликовано в Полезные советы | Просмотров: 31
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Еще нет голосов)
Загрузка...


Сегодня в бизнесе часто используются термины, которые для начинающего предпринимателя являются непонятными, совершенно новыми. Более того, даже крупные игроки рынка привыкли пользоваться другой терминологией. Относительно новым термином можно считать HoReCa. Обратите внимание на написание аббревиатуры, она складывается из трёх отдельных слов – Hotel, Restaurant, Café. То есть, по большому счету HoReCa – это не что иное, как «общепит» по-русски. Однако, есть и некоторые нюансы. В соответствии с западной бизнес-классификацией HoReCa имеет несколько направлений.

На сайте https://opttorg-horeca.ru/ Вы сможете оформить оптовые покупки для сегмента HoReCa. Далее в подробностях опишем, о каких товарах в принципе идёт речь и как выглядит обозначенный сегмент в торговле.

Типичное понимание термина HoReCa на Западе

Типичное понимание термина HoReCa на Западе

Типичный западный бизнесмен сегмент HoReCa видит следующим образом:

  • Foodservice;
  • On-trade.

В первом случае речь идёт о типичном общепите. То есть, продаже еды в специализированных заведениях. При этом ни о какой упаковке и речи быть не может. Еда приготавливается и подаётся для употребления клиенту.

Продажи On-trade уже предполагают минимальную упаковку (она остаётся открытой). Это направление HoReCa актуально для небольших магазинов, ориентированных на продажу гастрономической продукции (хлебобулочные изделия, сыры, мясо и т.д.).

Нет ничего удивительного в том, что предприниматели упомянутого сегмента бизнеса уделяют сырью максимум внимания. Важно, чтобы конечная продукция, предлагаемая покупателю, выглядела максимально аппетитно, привлекательно, чтобы она оставалась свежей как можно дольше.

HoReCa в торговле: о чём идёт речь?

HoReCa в торговле: о чём идёт речь?

Представим, что по городу распространены точки продаж товаров сегмента HoReCa. Разделить их моно по следующим характеристикам:

  • продукт, предполагающий перепродажу;
  • товары, которые требуют предварительной обработки.

Примерами товаров первой категории остаются: алкогольные напитки, сигареты, снеки и т.д. Во втором случае подразумеваются овощи, фрукты, полуфабрикаты в шоковой заморозке и т.д.

Предприниматель должен осознавать, насколько жёстока конкуренция в сегменте HoReCa сегодня. Выигрывает в борьбе за клиента лишь тот, кто предоставляет широчайший ассортимент, адекватные цены и высокий сервис.

Смотрите также:

  • Узнайте, как увеличить продажи в рыболовном магазине.

В видео представлены положения маркетинга для роста продаж в сегменте HoReCa:

Еще по теме:

Оставить ответ

  • Нас читают:

  • Опрос: Ваша любимая рыба для ловли:
  • Статьи по рейтингу: