Ferrari запускает первый 4-дверный V-12 Purosangue за 390 000 евро

| Записи рыболова

hhh

Ferrari запускает первый 4-дверный V-12 Purosangue за 390 000 евро

09 Ноя 2024 Опубликовано в Полезные советы | Просмотров: 37
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Еще нет голосов)
Загрузка...


Несмотря на высокий спрос, Маранелло ограничит производство, чтобы сохранить эксклюзивность бренда. Ferrari Purosangue развивает максимальную скорость более 310 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды. Ferrari отказывается называть свой первый четырехдверный Purosangue внедорожником или кроссовером, несмотря на его более высокую посадку и полный привод.

Вместо этого генеральный директор Бенедетто Винья говорит: «Purosangue — это спортивный автомобиль, нечто уникальное и самобытное, бескомпромиссное с точки зрения дизайна и техники».

5qsn42q5

Purosangue имеет стандартную крышу из углеродного волокна для снижения центра тяжести. Со стартовой ценой в 390 000 евро в Италии V-12 Purosangue станет вторым самым дорогим Ferrari в серийном производстве после линейки SF90, стоимость которой начинается с 440 000 евро.

Модели Ferrari, выпущенные ограниченным тиражом, стоят более 1 миллиона евро, а последняя Daytona SP3 стоит 2 миллиона евро.

Ferrari планирует начать поставки Purosangue во втором квартале 2023 года в Европу, в третьем квартале в США и к концу года на другие рынки. Чтобы защитить эксклюзивность бренда, а также продажи своего основного модельного ряда купе, родстеров и кабриолетов, Ferrari ограничит производство Purosangue не более чем 20 процентами своего годового производства.

Установленная мощность Ferrari составляет около 15 000 единиц, а потенциальный годовой объем производства составляет около 3 000 единиц.

Ferrari рассматривала четырехдверную четырехместную модель более 40 лет, но только четыре года назад не нашла подходящего продукта. В 1980 году Ferrari решила не выпускать четырехдверный седан, основанный на концепции Pinin, разработанной Pininfarina в том же году.

Вес двух дополнительных дверей и более длинная колесная база не позволили достичь уровня мощности, к которому стремился Ferrari. В начале 2016 года, когда его спросили, будет ли итальянская компания, производящая суперкары, расширять производство, представив внедорожник, тогдашний генеральный директор Серджио Маркионне сказал: «Сначала вы должны меня застрелить».

Тем не менее, в начале 2018 года Ferrari осознала, что ее опыт управления вектором крутящего момента и собственная система активной подвески могут позволить ей обеспечить производительность суперкара с четырехдверным двигателем.

«Инженеры работали 48 месяцев, чтобы создать Purosangue», — сказал Джанмария Фульгензи, директор по разработке продуктов Ferrari.

Автомобиль имеет стандартную крышу из углеродного волокна, чтобы снизить центр тяжести и сохранить сухую массу чуть более 2000 кг. Разработка кузова с нуля также позволила Ferrari установить задние двери с задними петлями, чтобы облегчить вход и выход, сохраняя при этом максимально компактный автомобиль.

Дизайнерский отдел начал показывать предложения по машине в 2017 году.

h1pgjvvw

Первые полномасштабные модели были построены в 2018 году, и оттуда было выбрано и разработано актуальное стилистическое направление. Под кодовым названием F175 новая модель получила название Purosangue, что в переводе с итальянского означает «чистая кровь», потому что она была разработана с нуля.

Шасси, двигатель и коробка передач совершенно новые, а большинство других компонентов были специально разработаны для этой модели, чтобы сделать ее настоящей «чистокровной». К середине 2018 года Ferrari решила, что Purosangue станет официальным названием модели, а тогдашний генеральный директор Луис Камиллери объявил во время дня рынка капитала компании в сентябре того же года, что автомобиль будет запущен в производство.

Новый 6,5-литровый двигатель V12 имеет мощность 715 л.с. при 7750 об/мин, тогда как 80 процентов крутящего момента в 716 Нм доступно уже при 2100 об/мин.

Purosangue основывается на механической компоновке, представленной Ferrari в 2011 году в своей первой полноприводной модели, четырехместном купе FF, которое теперь называется GTC4Lusso. Для оптимизации распределения веса: 49 процентов спереди и 51 процент сзади, двигатель установлен за передней осью, а восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением установлена как трансмиссия за задней осью.

Вторая, упрощенная двухступенчатая коробка передач, называемая силовым агрегатом, установлена перед двигателем и добавляет передний привод на скорости до 200 км/ч.

В дополнение к системе активной подвески, которую Ferrari разработала в сотрудничестве с канадским поставщиком Multimatic, Purosangue имеет рулевое управление всеми четырьмя колесами для улучшения маневренности и управляемости на высоких скоростях.

По словам компании, данные о расходе топлива и выбросах будут объявлены после завершения процесса омологации. У Purosangue задние двери с задними петлями, чтобы облегчить посадку и высадку.

Purosangue имеет длину 4973 мм, ширину 2028 мм, высоту 1589 мм и колесную базу 3018 мм.

Несмотря на то, что у Purosangue пропорции скорее высокого хэтчбека, чем прочного внедорожника, он предлагает удивительно легкую посадку и высадку, а также достаточно места для ног всех четырех пассажиров, у каждого из которых одинаковое индивидуальное сиденье. Объем багажника 473 литра — самый большой в модельном ряду Ferrari, а задние сиденья складываются, чтобы увеличить объем багажника.

В Ferrari говорят, что у Purosangue нет прямых конкурентов.

Внедорожник Rolls-Royce Cullinan также имеет двигатель V12, но он ориентирован на комфорт, а не на чистую производительность. Aston Martin DBX V8 707 близок по производительности, но оснащен турбированным V8, а не атмосферным V12. Такие модели, как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, имеют мощность около 200 л.с. меньше силы, чем Purosangue.

Ferrari приняла смелое решение в отношении информационно-развлекательной системы, понимая, что встроенная навигационная система не может работать с приложениями для смартфонов, она предлагает только полное подключение для Apple Car Play и Android Auto. «Поскольку мы разрабатывали и обсуждали навигационную систему, мы пришли к выводу, что какую бы навигационную систему мы ни установили в свой автомобиль, она никогда не будет более современной, чем те, которые используются в наиболее часто используемых смартфонах», — сказал Гальера, исполнительный директор по маркетингу и рекламе.

В то время как Purosangue предлагает встроенный Wi-Fi и экстренные вызовы, возможности подключения ограничены информационно-развлекательной системой, и нет возможности обновления по беспроводной сети. Ferrari заявила, что будет предлагать беспроводные обновления только тогда, когда сможет обеспечить уровень кибербезопасности, который полностью безопасен при всех возможных условиях.

Прямо сейчас в Purosangue хакер может только изменить волну радиостанции», — сказал Гальера.

Читайте больше новостей и статей про автомобили: https://autoinstruction.ru/paper

Еще по теме:

Оставить ответ

  • Нас читают:

  • Опрос: Ваша любимая рыба для ловли:
  • Статьи по рейтингу: