Как быстро набрать подписчиков в Инстаграме
Аккаунты в инстаграме можно разделить на 2 основные группы: личные и коммерческие. К категории личных аккаунтов можно отнести те страницы, которые принадлежат обычным людям.
Они не преследуют цели набрать много подписчиков, и ведут страницу исключительно для себя и своего окружения. Многие и вовсе закрывают страницу, чтобы никто посторонний не мог видеть публикации.
Другие ничего не публикуют и просто читают ленту, смотрят сториз своих подписок. Вторая категория – это коммерческие аккаунты. Причем, среди них могут быть и личные страницы известных блогеров, артистов, музыкантов.
Также это официальные станицы различных организаций. Это могут быть журналы, телеканалы, футбольные клубы, киностудии, просто онлайн-магазины и не только. Именно вторая категория аккаунтов постоянно нуждается в наращивании количества подписчиков, потому что от этого зависит уровень их заработка. Накрутить подписчиков в Инстаграме можно с помощью сервиса https://doctorsmm.com/inst/.
Зачем нужны подписчики?
Ответ прост. Например, если владелец страницы зарабатывает на размещении рекламных постов, стоимость будет сильно зависеть от количества подписчиков. Если это 100-300 тысяч человек, цена за рекламу одна, а если больше миллиона, то значительно выше.
Если аккаунт принадлежит бренду, активные подписчики – это целевая аудитория. Это повышает объемы продаж товаров и услуг.
Способы увеличения количества подписчиков
- Накрутка. Делается через специальные сервисы. Выхлопа от таких «мертвых» душ в плане просмотров, лайков, продаж нет. Они нужны для массы. Поэтому периодически необходимо делать накрутку. К этому прибегают как новые, только созданные аккаунты, так и хорошо раскрученные с многомиллионной аудиторией.
- Хэштэги. Каждый пост необходимо приправлять обильно тематическими хэштэгами. Это, как минимум, увеличит число лайков. А если контент понравится, пользователь может подписаться.
- Размещение комментариев под постами других блогеров. Это должна быть не реклама и спам, а обсуждение темы или ответ на другой комментарий. Он должен быть объемным, включать в себя что-то интересное, чтобы обратить внимание других пользователей.
- Комментарии на других ресурсах с ненавязчивым указанием своего никнейма или прямой ссылки на страницу. Это должен быть живой комментарии, а не одинаковый текст, скопированный и вставленный везде.
- Платная реклама в Инстаграм. С помощью специального функционала ее можно быстро и легко настроить самостоятельно.
- Реклама у популярных блогеров. Можно заказать рекламу у них. Это может быть пост или упоминание в сториз.
Лучше использовать не один, а несколько видов продвижения, чтобы повысить эффективность.