Как увеличить продажи в рыболовном магазине
Торговля представляет собой сложную науку, где за каждого покупателя нужно бороться. Существует множество теоретических методик, позволяющих увеличить продажи в вашем магазине.
При этом следует помнить, что нет универсальной формулы, которая позволит вам обогатиться мгновенно. Специалисты сайта http://vertexglobal.ru/partners2/ помогут вам правильно подобрать направление, в котором следует двигаться, чтобы добиться успеха.
Учим персонал
Рыбалка — это прекрасное занятие, которое человек превращает в способ жизни. Поэтому правильно заинтересовав его, вы не только сможете продать ему определенный товар, но доставить при этом удовольствие.
Самым важным фактором для любых видов продаж является правильно подобранный продавец. Существует несколько факторов, которым должен отвечать эта профессия:
1. В первую очередь продавец должен хорошо разбираться в товаре. Желательно, чтобы он сам отчасти любил рыбалку. Это намного упростит его обучение, а также придаст ему интерес двигаться в этом направлении.
-
2. Умение анализировать и «видеть» клиента. Психологический фактор очень важный, который помогает правильно предложить товар определенному клиенту.
Так продавец должен понимать, какой покупатель пришел за одной вещью, а которому можно предложить и другие.
Обустройство магазина
Рыбалка — это своеобразная среда рынка, где в большинстве случаев покупателями являются уже опытные рыбаки, имеющие свое представление об этой сфере. Качество товара и его расположение играет огромную роль для количества прибыли.
Чтобы магазин приносил деньги, следует придерживаться нескольких правил:
- 1. В первую очередь вам нужно приобрести широкий ассортимент, который нацелен на различную категорию рыбаков. Так если вы будете продавать только удочки, и те очень дорогие, к вам будут заходить очень редко.
Поэтому в магазине должна быть возможность выбора от обычных крючков, до профессионального снаряжения для различных видов рыбалки.
- 2. Постоянный анализ проданного товара. Это позволит вам узнать, что приобретается лучше, а чего выставлять небольшое количество.
- 3. Правильное расположение товара на витринах. Как говорят исследователи, люди покупают огромное количество товара, который находится у них на виду. Поэтому позаботьтесь расположить весь ассортимент таким образом, чтобы покупатель смог его оценить хотя бы визуально.
Раскрутка своего бизнеса — довольно сложный процесс, который может осуществляться многими путями. А как привлечь покупателя в магазин расскажет специалист в этом ролике:
25 августа, 2016 в 10:16
Как по мне, к торговле рыбой нужен подход глубже, ведь этот продукт является скоропортящимся. И если покупатель будет уверен в Вашей добросовестности, то вероятность привлечь клиента больше, нежели просто подготовить по всем нормам помещение, хотя это один из самых важных аспектов.
22 августа, 2017 в 13:02
Анна, какой рыбой блять ахаха