Покупка суперкара — серьезная проблема даже для богатых
Ford объявил, что начинает принимать заказы на свой суперкар GT. Из модели будет выпущено ровно 500 уникальных купе, но запрос на них не является гарантией того, что его отправитель станет владельцем автомобиля, независимо от финансовых средств, имеющихся в его распоряжении.
Это касается не только Ford, но и других производителей суперкаров, сообщает Road and Track.
Форд твердо уверен, что будущих владельцев GT будут тщательно отбирать. Заказчику будет недостаточно просто заплатить сумму в 400 000 долларов (это цена автомобиля), но она должна будет соответствовать определенным требованиям.
При подаче заявки заявитель ответит на ряд вопросов. К ним относятся, были ли у него отношения с Ford, а также владел ли он ранее GT. Также важно, собирается ли клиент использовать автомобиль для участия в гонках на треке или других автомобильных мероприятиях.
Одно из основных требований к будущему покупателю GT — не продавать автомобиль в течение определенного периода времени после его покупки.
Также немаловажной будет активность кандидата в социальных сетях, что, по словам представителя Ford, даст возможность молодым людям стать владельцами автомобиля.
Другие производители спортивных автомобилей и суперкаров также используют аналогичный подход к своим клиентам. Они подогревают интерес к своим автомобилям, создавая искусственный дефицит или предъявляя довольно странные требования к потенциальным покупателям.
Так работают такие компании, как Ferrari или McLaren.
«Если вы обычный человек и хотите купить Ferrari 488 GTB, дилерский центр посмеется над вами и покажет вам дверь. Чтобы получить шанс, вы должны сначала купить подержанный Ferrari 458, что позволит вам войти в список ожидания для 488. Но если вы покупаете FF или California, вы сразу же попадаете в список кандидатов, которые получают свои машины быстрее», — объясняет клиент бренда.
Другой владелец Ferrari рассказал, что был вынужден купить несколько моделей этой марки, в том числе F430, чтобы стать владельцем нового 458. Однако этого оказалось недостаточно, и в конце концов ему предложили доллар. включен в лист ожидания на 488 Speciale.
Однако заказчик хотел версию Aperta, и для того, чтобы ею владеть, ему сначала пришлось купить модель California. Так и случилось, и в конце концов кандидат забрал обе машины, отдав одну жене.
Кстати, итальянский производитель контролирует процесс продажи своих автомобилей не только через дилеров по всему миру, но и полностью самостоятельно.
Например, чтобы стать владельцем уникального LaFerrari, вы должны владеть как минимум 5 автомобилями этой марки, два из которых должны быть из текущего модельного ряда. Кроме того, Ferrari получает право выкупить суперкар обратно, если владелец решит его продать.
В McLaren все немного проще: продажи полностью зависят от торговых представителей бренда.
Так что получить 570S или 650S не так уж сложно, но когда дело доходит до эксклюзивной модели, покупатель тщательно исследуется. И если ему по-прежнему будет принадлежать гиперкар McLaren P1, все станет намного проще.