Проект «FLEX. Гибкие сервисные офисы Москвы»
Новый проект «FLEX. Гибкие сервисные офисы Москвы» запущен Агентством недвижимости RENTAVIK (Рентавик). Агентство является крупнейшей риэлтерской компанией Москвы по оказанию широкого спектра услуг в области аренды и продажи коммерческой недвижимости. Основанная в 2005 году, компания тесно сотрудничает с девелоперами и управляющими компаниями бизнес-центров города.
На своем сайте RENTAVIK предлагает рабочие места и отдельные офисы в качественных зданиях с полностью оборудованными помещениями.
Договор аренды офиса в БЦ www.airportcity.spb.ru с потенциальным клиентом заключается в формате «всё включено». Будущим арендаторам и собственникам предложены современные гибкие сервисные офисы. Такие пространства особо актуальны и востребованы в сегодняшних непростых условиях ведения бизнеса.
Понятие «гибкий офис» или «flexible office space» подразумевает готовые рабочие помещения с удобными гибкими условиями договора аренды и дополнительными услугами. Гибкие условия означают короткие сроки аренды офиса в БЦ, возможность быстро изменять занимаемую площадь исходя из текущего момента, переоборудовать рабочие места, использовать перегородки, организовывать функциональные зоны и т.п.
Обычно основная площадь гибкого пространства используется как офис отрытого типа в так называемом формате «open space».
Планировка большого свободного пространства рассчитана на размещение в нем сотрудников низшего и среднего звена. Для высшего звена предусмотрены отдельные кабинеты. Возможно наличие помещений для проведения переговоров, комнат отдыха, кухонных зон и т.п.
Рабочие места в основном пространстве могут быть отделены небольшими перегородками или зелеными зонами. Кабинеты высшего звена часто имеют прозрачные стены для поддержания контакта с сотрудниками в концепции «open space».
Также в гибких офисах предусмотрена возможность использования свободного на данный момент рабочего места. Его можно предварительно забронировать через администратора или воспользоваться электронными услугами.
Стоимость аренды офиса в бизнес-центре включает в себя коммунальные платежи и полное обслуживание: организацию системы допуска, охрану и клининг помещений, устранение различных неисправностей и множество других дополнительных услуг.
Арендаторам предоставляется бесперебойный доступ к быстрому Интернету и современной оргтехнике.
Особое внимание агентства RENTAVIK к гибким офисным пространствам говорит об умении компании улавливать современный тренд развития офисной недвижимости.
В новых экономических условиях большинству фирм трудно прогнозировать свою деятельность. Размещение в гибких офисах освобождает их от необходимости инвестиций в ремонт и оборудование помещений, закупки техники и мебели.
Такие пространства позволяют персоналу быстро занять готовый офис и немедленно приступить к работе.
В случае увеличения или сокращения штата сотрудников гибкий офис легко перестраивается под новые условия деятельности компании. При наличии сотрудников, работающих в условиях чередования нахождения в офисе и на удаленке, компания может уменьшить количество рабочих мест за счет отказа их закрепления за определенным человеком.
Это позволяет значительно сократить расходы на аренду.
Формат гибких офисов набирает спрос и особо востребован компаниями с выходом на новые проекты. В подобных помещениях заинтересованы фирмы с текущим изменением своего штата сотрудников или производящие ремонт в собственных офисах. Меньший интерес к ним проявляют фирмы, деятельность которых связана с большим объемом оборудования и документации, работающие с конфиденциальной информацией.
В любом случае, по оценкам экспертов, гибкие сервисные офисы проекта «FLEX» по стоимости в среднем на 11% выгоднее традиционных помещений в бизнес-центрах Москвы.